Литература

Заказать новую работу Оглавление Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы процессного подхода 5 1. Сущность процессного подхода 5 1. Управление бизнес-процессами 9 2. Внедрение процессного подхода в практику управления организацией 13 2. Проблемы по внедрению процессного подхода 13 2. Методы перехода на процессное управление 14 2. Внедрение процессного подхода 15 2. Жизненный цикл проекта 20 Заключение 25 Список использованных источников 29 Введение Введение Актуальность темы курсовой работы.

8. В.В.Репин, В.Г.Елиферов. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов.

УЖЕ ПОКУПАЛИ О чем эта книга Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Предлагаем вашему вниманию исправленное и дополненное издание книги, которая уже успела завоевать популярность среди профессионалов. Авторы книги - это ведущие эксперты в сфере процессного подхода к управлению.

Моделирование бизнес-процессов. - Виталий Елиферов, Владимир Репин. Электронная книга: «Процессный подход к управлению. Моделирование.

."". В данный момент отсутствуют четко регламентированные должностные инструкции персонала, вследствие чего, происходит смешение зон ответственности в выполнении процессов между сотрудниками. Кроме того, в процессе обработки заказов администратор является посредником между клиентом и приемщиком. Кроме того будущее развитие предприятия и потребность соответствовать растущим требованиям рынка обуславливают необходимость реструктуризации предприятия, изменения существующих бизнес-процессов, введения новых и, в конечном итоге, переход к процессному управлению.

Функциональность ИС, поддерживающая функциональный подход к управлению, должна обеспечить традиционный набор: Обсуждение Предпроектный анализ деятельности предприятия позволил определить схему внешнего документооборота, организационную структуру, сформировать действующие на момент обследования бизнес-процессы.

Предполагая расширение предприятия, было введено понятие отделов. Не так важно, что на момент внедрения новой концепции в отделе может числиться только один сотрудник и одна должность, важнее, чтобы не возникло ситуации, что предприятие разрастется, а организационная структура останется примитивной и нерациональной, где каждый сотрудник подчинен непосредственно директору.

Внедрение процессного подхода и соответствующей организационной структуры — актуальная задача для многих компаний, работающих на российском рынке, однако, переходя к новым стандартам управления и принципам организации труда, многие компании сталкиваются с рядом проблем, большинство из которых можно назвать типичными. В статье анализируются и классифицируются проблемы внедрения процессного подхода, а также обозначаются направления их решений и приводятся примеры успешного выхода из сложных организационных ситуаций.

Внедрение процессного подхода в России:

Основы управления бизнес-процессами. Учебный план № , ММИ Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование.

Процессный подход к управлению организацией на сегодня является одним из наиболее прогрессивных методов в мировой практике управления. Книга содержит методологию построения системы управления организации на основе процессного подхода и предназначена для руководителей, которые заинтересованы в повышении эффективности и управляемости организации. В книге рассмотрены основные принципы и методы построения системы управления организации, способы совмещения процессного и функционально-иерархического управления.

Подробно изложены методики описания и регламентации процессов организации, их составных частей, построения системы показателей эффективности процессов и цикла непрерывного повышения эффективности. Приведена методика управления проектом по внедрению в организации системы процессного управления. В книге также приведены рекомендации по построению в организации системы менеджмента качества соответствующей требованиям международного стандарта Все приведенные рекомендации основаны на практическом опыте авторов.

Вам интересно, каких успехов в применении процессного подхода на практике добились российские компании с помощью методики эффективного управления бизнес-процессами?

Репин В. В., Елиферов В. Г.. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. 2013

Полезно Обучение — как дыхание: К каждой книге дано краткое субъективное мнение, прочитавшего книгу. Интересные моменты из этих книг приведены в нашем разделе" Некоторые факты

описать бизнес-процессы организации с различных сторон, но при этом между моделирование и др.; возможность автоматизированной поддержки процесса Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению.

Сегодня существует ряд подходов, каждый из которых по-своему трактует данные понятия. Не претендуя на выбор лучшего подхода, я привожу обзор наиболее авторитетных из них, имеющих опыт практического внедрения на территории СНГ. Всего для сравнения было отобрано 7 подходов см. Популярные подходы к управлению бизнес-процессами Для сравнения подходов между собой был использован простой метод: В качестве элементов для сравнения были выбраны три наиболее важных инструмента процессного управления: Несмотря на то, что первоначально методология разрабатывалась как универсальная для все типов систем социальных, технических, коммерческих , благодаря хорошей проработке она идеально подходит для структурирования деятельности компании в виде бизнес-процессов.

Изучать ее стоит по первоисточнику — книге Д. Стандарт 0 является логическим продолжением данной методологии и существует как в английской, так и в русской [3] версиях. В наибольшей мере для аналогии подходит пчела: Кроме того, подход большое внимание уделяет организации командной работы, что характерно пчелам. Три русскоязычных автора хорошо поработали над популяризацией данного подхода: Маклаков [5] и С.

Процессный подход к управлению

Описание Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Предлагаем вашему вниманию исправленное и дополненное издание книги, которая уже успела завоевать популярность среди профессионалов.

Авторы книги — это ведущие эксперты в сфере процессного подхода к управлению. Они подробно рассказывают о методиках описания и регламентации процессов, их составных частей, построения системы показателей эффективности процессов и цикла непрерывного повышения эффективности; о методике управления проектом по внедрению в организации системы процессного управления.

В.В. Репин – к.т.н., доцент, исполнительный директор и партнер «BPM Консалтинг Групп», Моделирование бизнес-процессов» и др. «Бизнес- процессы: регламентация и управление», «Процессный подход к управлению.

Данная статья посвящена основным подходам моделирования бизнес-процессов и принципам их анализа. В настоящее время моделирование имеет практическую значимость для повышения конкурентоспособности предприятия на рынке. . , . Прежде чем перейти к обзору методов моделирования, сформулируем ответ на вопрос: В ГОСТе Р ИСО под процессом понимается совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности, преобразующая входы и выходы [1].

Расширенное определение дается в книге Репина и Елиферова:

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - Виталий Елиферов, Владимир Репин

Процессный подход к организации деятельности компании Система координат при анализе и регламентации деятельности Точка отсчета и параметры деятельности: Принципиальная схема процессов деятельности коммерческой компании Основной бизнес-процесс, как полный цикл получения конечного результата — продукта. Обеспечивающие бизнес-процессы как циклы управления ресурсами компании.

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов [Text]: монография / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. - 2-е изд. - М.: Стандарты и.

Реинжиниринг, реструктуризация, организационные изменения; Антикризисное управление. Основные направления реализованных проектов: Выявление основных причин, приведших к потере эффективности; планирование и организация срочных оперативных мер по выживанию и стратегических решений по налаживанию бизнеса, оперативное руководство, участие во внедрении.

Определение целевых показателей, распределение зон ответственности, описание процессов и перевод персонала на измененные процессы, построение систем целеполагания, внедрение предложенных изменений. Разработка стратегии бизнеса или нового направления, проектирование бизнеса, продуктового предложения, бизнес-планирование, построение подразделений, подбор персонала, запуск пилотных продуктов, построение сети продвижения и продаж, выстраивание деятельности поддерживающих подразделений, взаимодействия между подразделениями.

Внедрение систем управления предприятием на основе процессного подхода; Регламентация, анализ и оптимизация бизнес-процессов; Разработка концепции построения корпоративной информационной системы управления; Разработка сбалансированной системы показателей; Построение системы мотивации персонала на основе ключевых показателей деятельности; Проектирование и внедрение системы менеджмента качества; Разработка системы управления рисками и др.

Управление организацией: процессный подход